: | Празднование 60-летия КНР стало очередной, после Олимпиады-2008 в Пекине, демонстрацией прорыва "красного дракона" к глобальному лидерству. Причем это касается не столько красочной церемонии на площади Тяньаньмэнь, сколько общей ситуации в современном мире. 8%-ный рост на фоне всеобщего спада выглядит более чем впечатляюще, особенно если учесть, что без учета фиктивной долларовой составляющей китайская экономика является первой в мире, отмечают эксперты СБД. Параллельно Китай активно развивает свой оборонный потенциал с выходом на самый передовой технологический уровень (производство самолетов 5-го поколения, атомных подводных ракетоносцев, волнового оружия и т.д.), а также расширяет геополитическое влияние (близятся к завершению переговоры с Японией и Южной Кореей о создании единого валютного пространства АТР, достигнуто соглашение с Индией о "разделе сфер влияния", расширяется "боливарианская" зона в Латинской Америке). В то же время "Америка Обамы" сталкивается с нарастающими системными трудностями, решать которые за счет непрерывной работы печатного станка и вброса на рынок новых триллионов долларов становится всё затруднительнее. Понятно, что в этих условиях новую актуальность приобретает "иранская тема", которой 44-й президент США с подачи министра обороны и спецслужб последнее время уделяет всё больше внимания. При этом сценарий с устранением Обамы руками "исламских террористов, засланных Тегераном", выглядит всё менее фантастическим… |
: | У нас уйма обывательских болтунов утверждает, что наши умные ученые, якобы, полет американцев на Луну отслеживали. Действительно, они пытались это сделать, но для этого надо было знать параметры орбиты «Аполло», и наши вместо двух обычных судов Академии Наук послали в нейтральные воды Флориды к мысу Канаверал целых семь судов. Радары и радиостанции на этих судах обязаны были засечь и вычислить параметры орбиты стартующей к Луне ракеты, и записать передаваемые с нее параметры скорости, без чего никакие наблюдения за «Аполло» в принципе не были осуществимы. Но американцы выставили против наших невооруженных судов эскадру в 15 боевых кораблей с расчехленными орудиями, а за 10 минут до старта над нашими судами повисли американские самолеты радиоэлектронной борьбы, и совместными усилиями самолетных, корабельных и береговых станций глушения все наши системы слежения были подавлены. И куда летали «Аполлоны» наши не видели и не могли видеть.
Для примера. За десять лет до этой американской аферы с Луной, СССР послал первую ракету к Луне. Так, не смотря на холодную войну, на британскую станцию космической разведки наши немедленно сообщили параметры орбиты ракеты и каналы, по которым с ракеты идет информация, чтобы англичане не потеряли ее из виду и подтвердили, что она долетела до Луны. А американцы что творили? Уже это их поведение показывает, что на Луне их не было. Еще. Олухи с умным видом утверждают, что эту аферу американцам невозможно было провернуть потому, что в Хьюстоне, дескать, тысячи специалистов принимали сигналы «с Луны». Какой Луны, олухи? Сигналы в Хьюстон шли со спутника связи, а на спутник сигналы шли из Австралии, поскольку по легенде только там был 60-метровый радиотелескоп, способный принять эти сигналы. Все, как в фильме «Козерог-1». |
: | В общем, двигатель — сердце ракеты, причем, сердце особенное — долгоживущее, допускающее пересадку следующему клиенту, когда предыдущий уже скончался. С этой точки зрения интересно обсудить судьбу двигателя F-1. Пять таких сверхмощных двигателей, расположенных на первой ступени, по словам НАСА, обеспечивали старт 3000-тонного «Сатурна-5». Но куда подевались эти сверхмощные двигатели и почему для новых мощных американских ракет используются не «родные» двигатели F-1 «Сатурна-5», а импортные от советской ракеты «Энергия»?
Ведь если двигатели F-1 не только стояли на выставках, но и работали, то тогда это американские двигателисты опередили советских, по крайней мере на 20 лет. И по логике прогресса к настоящему времени у НАСА должны иметься двигатели, более совершенные, чем РД-180. Но американцы почему-то покупают российские РД-180. А тогда существовали ли в действительности двигатели F-1 и та ракета «Сатурн-5», которую могли поднять только они? |
: | Распад Украины провоцируется США, инициируется Польшей и осуществится в 2010 году
19.10.2009 14:09:16 Добившись в 1991 году независимости, Украина с маниакальным упорством украинизирует все русскоговорящее население страны. Но как долго сможет просуществовать это полумифическое образование? Государственность для Украины — мина замедленного действия, которая может «рвануть» уже через год. Украина в качестве государственного проекта и украинство как мифологема этого проекта начали интенсивно создаваться во второй половине XIX века по инициативе Австро-Венгерской Империи. Именно в имперской канцелярии Франца-Иосифа во второй половине XIX в. был разработан проект по созданию Украины как нерусского государства с целью закрепить ее в составе габсбургской монархии. Австрийцы учли неудачный опыт Польши, которая пыталась ополячить русинов и сменили акценты на формирование этно-территориальной общности. Для этой цели, в частности, австрийцы активно поддерживали деятельность культуртрегерской организации украинства «Просвиты». ............ Можно констатировать, что распад Украины провоцируется США, инициируется Польшей и осуществляется политиками-украинизаторами и должен произойти, скорее всего, во второй половине 2010 г. На первой стадии распада государство под названием «Украина» сохранится в пределах ее нынешнего запада и центра (электоральная опора «оранжевых»). Такая Украина, возможно, будет принята в НАТО и Евросоюз, но, более вероятно, станет в ближайшей перспективе просто «подведомственной» территорией Польши. При распаде Украины ее западная часть может более или менее комфортно обустроиться только в структуре Евросоюза как государство с ограниченным законами ЕС суверенитетом. Другой формат вряд ли возможен, т.к. полная самостоятельность для Западной Украины в силу территориальных притязаний соседних Румынии, Венгрии и Польши весьма проблематична. С этими государствами Западной Украине невозможно создать какие-либо унии по причине их строительства как моноэтнических государств. Особенно это касается Польши, где почти что 99% населения являются этническими поляками. С попыткой проникновения в Евросоюз возникает иная проблема для Западной Украины. Даже 5-10 лет назад для ЕС принять в свой состав государственное образование с 20-ю миллионами (максимально, что останется у отколовшейся Западной Украины) было бы большой проблемой. Сейчас, в условиях экономического кризиса, энергетической зависимости от Российской Федерации и существенных издержек, связанных с содержанием прибалтийских республик, для ЕС это непосильная ноша. Она утяжеляется тем, что в отличие, допустим, от Румынии, которая все-таки имела хотя бы какую-то экономическую систему, Западная Украина всегда была к кому-то «пристегнутой»: то к Польше, то к Австро-Венгрии, то к России, а в последнее время – к юго-восточным индустриальным украинским регионам, являясь, de-facto, их «нахлебником». Новороссия (Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская и Харьковская области, возможно и Кировоградская) и Крым образуют новое государство (или государства, если в Крыму татары поддержат независимость). По статусу это государство или государства (Новороссия и Крым) будет подобен Абхазии и Южной Осетии. Ожидать в настоящее время и в ближайшем будущем включения этих земель в состав Российской Федерации вряд ли возможно. Одной из причин, препятствующих модернизации территориально-государственного устройства РФ, является действующая Конституция, фактически ограничивающая возможности восстановления политической целостности страны в границах Советского Союза или Российской Империи. В начале 90-х годов прошлого столетия Россия имела возможность принять Конституцию, разработанную под руководством Олега Румянцева, в которой предполагалось вхождение в состав Федерации новых территорий на основе волеизъявления граждан. Однако правительство Бориса Ельцина воспрепятствовало принятию именно этого варианта Конституции России, ограничив политическое базирование Русского мира границами нынешней Российской Федерации. В том числе поэтому формально Российская Федерация не сможет пока принять в свой состав ни Крым, ни всю Новороссию, как она не принимает Абхазию и Южную Осетию. ForPost, Новости Севастополя Источник: vlasti.net |
: | Российская Федерация не сможет пока принять в свой состав ни Крым, ни всю Новороссию |
: | полная самостоятельность для Западной Украины в силу территориальных притязаний соседних Румынии, Венгрии и Польши весьма проблематична. |
OLEX: | LIZARD, кому щастя? |