Форум | Чат |
Вход для пользователей:
Форум » ПРИЛУКИ » Интернет в Прилуках

Просмотр темы: 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет (местные провайдеры)'
Просмотров: 402345 | Ответов: 625 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №1
Добавлен: 04.01.2009, 01:39

Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего






Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!

З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.

Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.


Обирайте свій новий пакет:



За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75










Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла

http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении

http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".

Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]

-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)

Casey (Парень)

OFFLINE
Пост №71
Добавлен: 16.02.2009, 21:07

CTAC:Casey, перейди на UKRTELECOM и все будет показывать

насмишив :D
на отой оцтой переходить який людей обманюэ! нет уж! тут все зделано для того, шоб пользователю було комфортно! а то шо в мене не откриваэцця 3 ссилки! та бог з ними :sm60: :sm34:

Аноним (гость)
Пост №72
Добавлен: 16.02.2009, 22:29

Casey,

та ссылки то ссылками - токо это галимо! Я например качаю с торент.ру - и невижу какое качество у фильма - потому что скринов тоже непоказывает :(

а качать с разных отстойных сайтов - неохота :-(

Casey (Парень)

OFFLINE
Пост №73
Добавлен: 16.02.2009, 22:30

Аноним (гость):Casey,

та ссылки то ссылками - токо это галимо! Я например качаю с торент.ру - и невижу какое качество у фильма - потому что скринов тоже непоказывает

а качать с разных отстойных сайтов - неохота

ну тут тоби мало хто чим поможе! http://tim.ua/phpbb/?idmenu=6 або 3-12-56 звані, піши :sm60:

-----
Сообщение редактировалось 1 раз. Последнее редактирование: Casey (16 2009 , 22:31:24)

Аноним (гость)
Пост №74
Добавлен: 16.02.2009, 22:30

а семпл тоже нескачаеш - т.к. ай-пи статистический на ТИМе.
в общем надо ремонтировать :-(

CTAC (Парень)

OFFLINE
Пост №75
Добавлен: 16.02.2009, 23:05

Аноним (гость):а семпл тоже нескачаеш - т.к. ай-пи статистический на ТИМе.
в общем надо ремонтировать
Аноним (гость), на все свое время, конечно отремонтируют, куда они денутся!!

Аноним (гость)
Пост №76
Добавлен: 17.02.2009, 11:48

уже все работает.
сппасибо что настроили

Helen (Девушка)
Блукаюча зірка
OFFLINE
Пост №77
Добавлен: 11.08.2009, 22:49

А я хочу висловити подяку хлопцям з ТІМу. ;-) Сьогодні позвонила їм вже після закінчення робочого дня (в 18.10). Не було інету. Дак доклали всіх зусиль - працювали аж до 22.10 і НАЛАШТУВАЛИ ВСЕ! :sm44: Честь їм і хвала! Все заради клієнтів! ;-)

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №78
Добавлен: 11.08.2009, 23:18

Helen, ага, учитывая, что ты всех знаешь на тиме и все там знают тебя)) хорошо, когда есть знакомые... ;)

Tyt24vcytki (Парень)
Ночной дозор
OFFLINE
Пост №79
Добавлен: 12.08.2009, 01:15

А я в свою чергу хочу висловити подяку працівникам Укртелекому.
За якісну роботу і повне виконання договору, те що пройшов час вже більше як півтора роки і інет не переривався ніколи, навіть у найжорстокіши грози на початку літа. І скачати без проблем і додаткової оплати за преміум можливо абсолютно все що мається в інтернеті, без будь яких обмежень і з будь якого файлообмінника.
Честь їм і хвала, що я їх не знаю і в очі не бачив!


serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №80
Добавлен: 12.08.2009, 14:34

Tyt24vcytki:А я в свою чергу хочу висловити подяку працівникам Укртелекому.
За якісну роботу і повне виконання договору, те що пройшов час вже більше як півтора роки і інет не переривався ніколи, навіть у найжорстокіши грози на початку літа. І скачати без проблем і додаткової оплати за преміум можливо абсолютно все що мається в інтернеті, без будь яких обмежень і з будь якого файлообмінника.
Честь їм і хвала, що я їх не знаю і в очі не бачив!
:-)
У мене також перебоїв і інших негараздів не було за весь час користування (тьху-тьху-тьху)

| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Добавить сообщение в тему 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет'
Ваше имя (максимум 15 символов)
Антиспам-код: 4LA
: .