Форум | Чат |
Вход для пользователей:
Форум » ПРИЛУКИ » Интернет в Прилуках

Просмотр темы: 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет (местные провайдеры)'
Просмотров: 402388 | Ответов: 625 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №1
Добавлен: 04.01.2009, 01:39

Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего






Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!

З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.

Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.


Обирайте свій новий пакет:



За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75










Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла

http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении

http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".

Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]

-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)

Frankinshtain (Парень)
Dj beast
OFFLINE
Пост №531
Добавлен: 25.02.2012, 00:11

tim_support:Frankinshtain,

Для выяснения причин вам нужно провести оба теста, сообщить также модель роутера если он у вас есть и тип подключения (VPN или PPPoE)
Желательно также писать с внутренней почты в домене tim.ua
вобщим шото тишина...наверно мою завку так і не дивились???

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №532
Добавлен: 27.02.2012, 11:53

Frankinshtain,
Если вы писали на почту, то вам должны были в почту или по телефону ответить.

Для всех остальных - поскольку наблюдается трудность в проведении тестов, мы сзарегистрировались на speedtest.net, пока проходит регистрация и они еще не отдают наружу, но на своих адресах уже работает.

Так что можете пробовать теститировать по адресу
http://speedtest2.tim.ua/


crok (Парень)

OFFLINE
Пост №533
Добавлен: 27.02.2012, 19:36

Йо, Olex, поправ шапку, бо там на tim.ua на сторінці тестування швидкості змінилися деякі технічні моменти, там зараз по-другому все відбувається. :-)

Qwerty (Парень)

OFFLINE
Пост №534
Добавлен: 28.02.2012, 16:57

Уважаемые определите сроки поднятия PPoE в городке № 12. А то оставаться с вами желания всё меньше и меньше.

Frankinshtain (Парень)
Dj beast
OFFLINE
Пост №535
Добавлен: 28.02.2012, 22:50

tim_support:Frankinshtain,
Если вы писали на почту, то вам должны были в почту или по телефону ответить.

к сожалению нет ((( но скорость вроде бы улучшилась!

-----
Сообщение редактировалось 1 раз. Последнее редактирование: Frankinshtain (28 2012 , 22:54:56)

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №536
Добавлен: 29.02.2012, 09:21

Qwerty,
PPPoE работает на всех подсетях. Если оно не работает в В/Г, то это требует анализа причины.
В/Г нужно переделать и для этого все у нас готово. Проблема в том что ЖЕК не дает доступ на крыши, поскольку счас идет таяние снега ((( Обещают дать через неделю.

Qwerty (Парень)

OFFLINE
Пост №537
Добавлен: 29.02.2012, 13:49

tim_support:Qwerty,
PPPoE работает на всех подсетях. Если оно не работает в В/Г, то это требует анализа причины.
В/Г нужно переделать и для этого все у нас готово. Проблема в том что ЖЕК не дает доступ на крыши, поскольку счас идет таяние снега ((( Обещают дать через неделю.

Ну до 27.02 PPPoE работало на роутере, а потом резко вдруг перестало и не только у меня, а у многих по городку, это же ваши ребята сами и сказали которые приходили на вызов. Не может же просто так взять и отвалиться, без роутера на прямую подключили, но это ж не серьёзно с фасадным кабелем в ноуте по квартире ходить.

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №538
Добавлен: 29.02.2012, 14:28

Qwerty,
Вполне возможно, что некоторый умник поднял РРРоЕ сервер у себя дома (зачем не понятно) и соответственно вы пытаетесь авторизоваться на ближайшем... вот и проблема.
Его конечно же найдут и накажут, но на это нужно немного времени. А дважды работу не хочется делать.. При установке cisco на узле она покажет где именно происходит нарушение (на каком доме), ну а там уже дело техники - за 20 минут найдем

Qwerty (Парень)

OFFLINE
Пост №539
Добавлен: 29.02.2012, 14:53

ну дерзайте)

OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №540
Добавлен: 29.02.2012, 15:02

tim_support, здається мені, оце і є той самий умнік :sm38: :sm58:

| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Добавить сообщение в тему 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет'
Ваше имя (максимум 15 символов)
Антиспам-код: fSJ
: .