Форум | Чат |
Вход для пользователей:
Форум » ПРИЛУКИ » Интернет в Прилуках

Просмотр темы: 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет (местные провайдеры)'
Просмотров: 402394 | Ответов: 625 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №1
Добавлен: 04.01.2009, 01:39

Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего






Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!

З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.

Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.


Обирайте свій новий пакет:



За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75










Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла

http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении

http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".

Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]

-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №471
Добавлен: 03.08.2011, 17:31


UA-IX


Общий транспорт


Мир




Графики "живые"
Кто хочет с точностью до 5 мин - это суда



-----
Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее редактирование: tim_support (3 2011 , 17:36:24)

Frankinshtain (Парень)
Dj beast
OFFLINE
Пост №472
Добавлен: 03.08.2011, 20:31

tim_support, Я не парю! Єслі все раніше робило норм, то я нічого не казав, щас я наблюдаю таку ситуацию як на скріну з початку місяця! Качаю з ex.ua/ Мо вплинула гроза мо ще шось, я прошу розібратися і допомогти!



tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №473
Добавлен: 05.08.2011, 11:46

Frankinshtain,
А что телефоны техподдержки мы напрочь забыли уже? Или кроме как руками ничем больше не общаемся?
МАНУАЛ:
1. Вспоминаем телефон техподдержки ТИМ 3-12-56 или 7-09-75
2. Тянем телефон к компьютеру.
3. Вырубаем все фаерволы
4. Набираем номер техподдержки.
5. Объясняем суть проблемы, просим продиагностировать.
6. Внимательно слушаем суппорта и делаем то что он скажет. По окончании разговора кладем трубку.
7. Если проблемы с физикой - вам пришлют бригаду ремонтников, которые всё это исправят.
8. Отзваниваемся в техподдержку о решении вашей проблемы.
9. ВСЁ! Ура заработало!

ЭТО НЕ ТЕМА ФОРУМА - ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ПОМОГУТ.
Только техподдержка сделает всё правильно.
Сори если кого зацепил. Просто наболело.

yellowcard (Парень)

OFFLINE
Пост №474
Добавлен: 16.08.2011, 20:01

Уважаемый суппорт, подскажи да расскажи, как настроить ТИМовский инет через роутер? :sm57:

OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №475
Добавлен: 16.08.2011, 20:12

yellowcard,
:МАНУАЛ:
1. Вспоминаем телефон техподдержки ТИМ 3-12-56 или 7-09-75
:sm38:

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №476
Добавлен: 16.08.2011, 21:28

:ЭТО НЕ ТЕМА ФОРУМА - ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ПОМОГУТ.

а ще мені здається, що у провайдера ТІМ (як і в Укртелекомі, і будь-якого іншого провайдера) є свій сайт, зворотній зв"язок чи/і форум, а у нас тут пишуть по будь-якому поводу і без щодо підключення тім

-----
Добавлено 16 августа 2011 г., 21:40:13:

користувач, якій дійсно хоче налагодити зв"язок певного провайдера, буде безпосередньо звертатись в службу підтримки оного, а не на сайт Прилуки-інфо, де будь-який пост не є заявкою, а отже і сигналом до дії з боку провайдера, і де представники провайдера не днюють і ночують (на сайті)


тема створювалася не для заявок, на які повинні реагувати представники провайдерів, а як обговорення серед форумчан..

Qwerty (Парень)

OFFLINE
Пост №477
Добавлен: 16.08.2011, 22:59

yellowcard:Уважаемый суппорт, подскажи да расскажи, как настроить ТИМовский инет через роутер? :sm57:
Я хоть и не саппорт но скажи какая модель роутера? мож в личку мож в контакт написать, попробую на пальцах рассказать.


-----



-----
Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее редактирование: Qwerty (16 2011 , 23:06:46)

OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №478
Добавлен: 17.08.2011, 19:34

ІСП „ТІМ” оголошує вакансію на посаду інженера технічної підтримки.

Вимоги до претендентів:
- розуміння TCP/IP;
- бажано досвід роботи з обладнанням CISCO;
- бажано досвід роботи з OS Unix;
- бажано вища освіта за фахом;
- бажано наявність досвіду системного або веб програмування.

Чекаємо Ваші резюме на [email protected] або телефонуйте 31256, 70975 або особисто за адресою:
ІСП „ТІМ” (відділ технічної підтримки)
вул. Переяславська, 72, м. Прилуки, Чернігівська область, 17500.


Qwerty (Парень)

OFFLINE
Пост №479
Добавлен: 12.09.2011, 00:01

А в каких городах ещё можно найти ТИМ кроме Умани?

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №480
Добавлен: 12.09.2011, 00:45

: кроме Умани?

:sm42: в Прилуках)))

| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Добавить сообщение в тему 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет'
Ваше имя (максимум 15 символов)
Антиспам-код: Wxg
: .