Форум | Чат |
Вход для пользователей:
Форум » ПРИЛУКИ » Интернет в Прилуках

Просмотр темы: 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет (местные провайдеры)'
Просмотров: 402337 | Ответов: 625 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №1
Добавлен: 04.01.2009, 01:39

Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего






Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!

З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.

Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.


Обирайте свій новий пакет:



За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75










Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла

http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении

http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".

Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]

-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)

Vadik (гость)
Пост №331
Добавлен: 23.07.2010, 08:12

Причом тут спецы и не спецы я вам говорю что 100 раз уже подключал ВПН подключение и настраивал сеть!
Причину решыли заменой сетевой карточки цена вопроса 55 грн!
Ток одно настораживает очень часто стало встречаться такое явление что горят (сетевые) уменя уже было таких 3 случая за етот месяц! и я думаю они не последние!!!! :sm20:

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №332
Добавлен: 23.07.2010, 09:22

Vadik (гость),
1. При обращении в техподдержку вам бы сказали в тот же день что у вас с сетевой картой проблема.
2. Уж не засланный ли вы казачок товарищ Вадик? Что-то не стыкуется - только подключился (см. верхние посты) и тут объявляет что три!!! раза за месяц сгорела сетевая карта, при этом не адреса, не подсети сказано небыло. Да будет вам известно, что большинстводомов - оптика, при подключении там где это возможно предлагают подключить через подъезд.
3. Всегда заходит без авторизации - под гостем. Это для того наверное чтобы Олекс потом не забанил навеки? :) На все призывы обратится в техподдержку - игнор, хотя это первое что делает абонент подключеный к ТИМ. Олекс, можна отследить откуда с какого IP заходил гостьсегодня утром? Пора выводить человека на чистую воду. А то у него ничего не работает, а посты он наверное с телефона пишет...
Короче - конспиратор вы наш укртелекомовский. Если крыть нечем - пора сдаваться.
Одно плохо и не красиво - вы где то видели посты от ТИМ где написано что телеком туфта?
Поверьте, если мы этого не делаем, то это не значит что мне нечего сказать. Просто я считаю что конкуренция должна быть честной, а не как на выборах. Нужно сказать чемв ы лучше, а не чем другие хуже.
И вообще - если вы официальное лицо телекома - подпишитесь и выслушивайте от пользователей "благодарности", не забывая при этом отвечать.

-----
Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее редактирование: tim_support (23 2010 , 10:11:53)

Аноним (гость)
Пост №333
Добавлен: 23.07.2010, 10:05

Уважаемый Вадик, по моему намного проще обратиться в техподдержку чем писать миллион бессмысленных постов на форуме. Она для того и нужна чтобы решать подобного рода проблемы. От того что вы сдесь пишите Ваша проблема не решится, если таковая действительно есть

Аноним (гость)
Пост №334
Добавлен: 23.07.2010, 11:04

Кстати еще один довольно тонкий момент насчет 100 Мбит, в найстройках самого торрент клиента нужно указать довольно большое максимальное количество соединений. Правильно настроенный торрент клиент - залог успеха, если кому то нужно, то по свободе могу прикрепить скрины идеальной настройки торрент клиента

Frankinshtain (Парень)
Dj beast
OFFLINE
Пост №335
Добавлен: 23.07.2010, 13:52

Аноним (гость):если кому то нужно, то по свободе могу прикрепить скрины идеальной настройки торрент клиента
прикрепляйте! ;-)

Вайтмен (гость)
Пост №336
Добавлен: 23.07.2010, 20:39

Дак обясните мне почему горят сетевые карточки???
Раз у человека три раза было такое, этому ведь должно быть како ето объяснение?


Qwerty (Парень)

OFFLINE
Пост №337
Добавлен: 23.07.2010, 21:32

Тебе с точки зрения физики или банальной эрудиции рассказать почему они горят?

Вайтмен (гость)
Пост №338
Добавлен: 26.07.2010, 15:25

Банальной Эрудции и поподробней опиши!!!!! :sm23:

OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №339
Добавлен: 26.07.2010, 15:42

Токо без флуда :sm38:

За себе можу сказать — 6-й рік кабель з даху заходить у вікно — ніяких проблем. Тікі цією зимою крижана глиба повисла була на кабелі - обчесала ізоляцію, але все робило. Але кабель все одно замінили ;-)

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №340
Добавлен: 26.07.2010, 16:47

Вайтмен (гость),
Сетевые карты могут гореть по разным причинам.
Самая распространенная - гроза на улице, как следствие - статическое напряжение, которое накапливается в кабеле как в конденсаторе и убивает сетевую карту. Методы борьбы:
1 . Самый дешевый - выньте сетевой кабель из компьютера и положите подальше или джеком к батарее например.
2. Установить грозозащиту - спасает не всегда, но шанс выживания велик. Не спасает если вы так и не нашли куда её заземлить. Цена вопроса 40-50 грн
3. Провести через подъезд - спасает практически всегда, так как дом как таковой в 90% случаев содержит контур заземления, и статика уходит на контур, не проникая в здание. Поскольку кабель на улице не болтается, а целиком находся внутри, то статика на нем не скапливается. Цена вопроса - кабель от щитка в квартиру к компу + пару отверстий пробить.
4. Оптика в квартиру - надёжно. но дорого и не целесообразно. Цена вопроса - кусок кабеля (по цене почти не отличается от медного), 2 медиаконвертера - 60 долл за пару, 2 пигтейла со сварками - 15 долл. ДОРОГО.
---------------------------------------
Вторая причина - разница потенциалов нулей в доме. Встречается редко, но гемор ещё тот.
Проблема решается такими способами.
1. Нагибается ЖЕК на предмет того что в вашем доме нет заземления (или оно не качественное), если будут говорить что это не ваше дело, то прийдется конечно покопать закон и тыкнуть в него, что каждые н.. лет в доме делается поверка заземляющего контура. Обычно в таких домах по ходу частенько горят холодильники, кондиционеры, плохо работают микроволновки.
2. Делается своими силами контур заземления .... Дорого, и тогда уж лучше ответ №4 предыдущего описания..
3. Попробуйте просто перевернуть вилку (тоесть поменять фазу с нулём местами), кстати часто помогает.
===================
Забыл сказать как проверить ))) Дело всё в том что при замере вольтметром между корпусом компьютера и оплёткой кабеля должно быть напряжение от 0 до 20В.
Если больше - то это точно ваш случай. Ну жно либо "развязать" чтобы небыло гальванической связи, либо сделать чтобы всё это было единым целым.
==============================================
P.S.
Был на кабельном случай на БАМе когда в доме был плохой ноль и напряжение между землёй одного дома и землёй другого дома было 380В, а поскольку кабельное было тогда по большей степени коаксиалом сделано, то с одного на другой дом эти кабеля были проброшены и земли домов соединены между собой (по оплётке кабеля), когда техник открутил разьём кабеля проброшеного на другой дом - увидел дугу подобную сварке... тронул бы оба конца - убило бы .. Дом 2 дня был без кабельного - РЕС по нашей заявке ремонтировал заземление и зануление в доме.


-----
Сообщение редактировалось 1 раз. Последнее редактирование: tim_support (26 2010 , 16:47:52)

| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Добавить сообщение в тему 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет'
Ваше имя (максимум 15 символов)
Антиспам-код: kHJ
: .