Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего
Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!
З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.
Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.
Обирайте свій новий пакет:
За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75
Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла
http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении
http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".
Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]
-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)
Vadik (гость)
Пост №331 Добавлен: 23.07.2010, 08:12
Причом тут спецы и не спецы я вам говорю что 100 раз уже подключал ВПН подключение и настраивал сеть!
Причину решыли заменой сетевой карточки цена вопроса 55 грн!
Ток одно настораживает очень часто стало встречаться такое явление что горят (сетевые) уменя уже было таких 3 случая за етот месяц! и я думаю они не последние!!!! :sm20: tim_support (Парень)
OFFLINE
Пост №332 Добавлен: 23.07.2010, 09:22
Vadik (гость),
1. При обращении в техподдержку вам бы сказали в тот же день что у вас с сетевой картой проблема.
2. Уж не засланный ли вы казачок товарищ Вадик? Что-то не стыкуется - только подключился (см. верхние посты) и тут объявляет что три!!! раза за месяц сгорела сетевая карта, при этом не адреса, не подсети сказано небыло. Да будет вам известно, что большинстводомов - оптика, при подключении там где это возможно предлагают подключить через подъезд.
3. Всегда заходит без авторизации - под гостем. Это для того наверное чтобы Олекс потом не забанил навеки? :) На все призывы обратится в техподдержку - игнор, хотя это первое что делает абонент подключеный к ТИМ. Олекс, можна отследить откуда с какого IP заходил гостьсегодня утром? Пора выводить человека на чистую воду. А то у него ничего не работает, а посты он наверное с телефона пишет...
Короче - конспиратор вы наш укртелекомовский. Если крыть нечем - пора сдаваться.
Одно плохо и не красиво - вы где то видели посты от ТИМ где написано что телеком туфта?
Поверьте, если мы этого не делаем, то это не значит что мне нечего сказать. Просто я считаю что конкуренция должна быть честной, а не как на выборах. Нужно сказать чемв ы лучше, а не чем другие хуже.
И вообще - если вы официальное лицо телекома - подпишитесь и выслушивайте от пользователей "благодарности", не забывая при этом отвечать.
-----
Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее редактирование: tim_support (23 2010 , 10:11:53)
Аноним (гость)
Пост №333 Добавлен: 23.07.2010, 10:05
Уважаемый Вадик, по моему намного проще обратиться в техподдержку чем писать миллион бессмысленных постов на форуме. Она для того и нужна чтобы решать подобного рода проблемы. От того что вы сдесь пишите Ваша проблема не решится, если таковая действительно есть Аноним (гость)
Пост №334 Добавлен: 23.07.2010, 11:04
Кстати еще один довольно тонкий момент насчет 100 Мбит, в найстройках самого торрент клиента нужно указать довольно большое максимальное количество соединений. Правильно настроенный торрент клиент - залог успеха, если кому то нужно, то по свободе могу прикрепить скрины идеальной настройки торрент клиента Frankinshtain (Парень)
Dj beast
OFFLINE
Пост №335 Добавлен: 23.07.2010, 13:52
Аноним (гость):
если кому то нужно, то по свободе могу прикрепить скрины идеальной настройки торрент клиента
прикрепляйте! ;-) Вайтмен (гость)
Пост №336 Добавлен: 23.07.2010, 20:39
Дак обясните мне почему горят сетевые карточки???
Раз у человека три раза было такое, этому ведь должно быть како ето объяснение?
Тебе с точки зрения физики или банальной эрудиции рассказать почему они горят? Вайтмен (гость)
Пост №338 Добавлен: 26.07.2010, 15:25
Банальной Эрудции и поподробней опиши!!!!! :sm23: OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №339 Добавлен: 26.07.2010, 15:42
Токо без флуда :sm38:
За себе можу сказать — 6-й рік кабель з даху заходить у вікно — ніяких проблем. Тікі цією зимою крижана глиба повисла була на кабелі - обчесала ізоляцію, але все робило. Але кабель все одно замінили ;-) tim_support (Парень)
OFFLINE
Пост №340 Добавлен: 26.07.2010, 16:47
Вайтмен (гость),
Сетевые карты могут гореть по разным причинам.
Самая распространенная - гроза на улице, как следствие - статическое напряжение, которое накапливается в кабеле как в конденсаторе и убивает сетевую карту. Методы борьбы:
1 . Самый дешевый - выньте сетевой кабель из компьютера и положите подальше или джеком к батарее например.
2. Установить грозозащиту - спасает не всегда, но шанс выживания велик. Не спасает если вы так и не нашли куда её заземлить. Цена вопроса 40-50 грн
3. Провести через подъезд - спасает практически всегда, так как дом как таковой в 90% случаев содержит контур заземления, и статика уходит на контур, не проникая в здание. Поскольку кабель на улице не болтается, а целиком находся внутри, то статика на нем не скапливается. Цена вопроса - кабель от щитка в квартиру к компу + пару отверстий пробить.
4. Оптика в квартиру - надёжно. но дорого и не целесообразно. Цена вопроса - кусок кабеля (по цене почти не отличается от медного), 2 медиаконвертера - 60 долл за пару, 2 пигтейла со сварками - 15 долл. ДОРОГО.
---------------------------------------
Вторая причина - разница потенциалов нулей в доме. Встречается редко, но гемор ещё тот.
Проблема решается такими способами.
1. Нагибается ЖЕК на предмет того что в вашем доме нет заземления (или оно не качественное), если будут говорить что это не ваше дело, то прийдется конечно покопать закон и тыкнуть в него, что каждые н.. лет в доме делается поверка заземляющего контура. Обычно в таких домах по ходу частенько горят холодильники, кондиционеры, плохо работают микроволновки.
2. Делается своими силами контур заземления .... Дорого, и тогда уж лучше ответ №4 предыдущего описания..
3. Попробуйте просто перевернуть вилку (тоесть поменять фазу с нулём местами), кстати часто помогает.
===================
Забыл сказать как проверить ))) Дело всё в том что при замере вольтметром между корпусом компьютера и оплёткой кабеля должно быть напряжение от 0 до 20В.
Если больше - то это точно ваш случай. Ну жно либо "развязать" чтобы небыло гальванической связи, либо сделать чтобы всё это было единым целым.
==============================================
P.S.
Был на кабельном случай на БАМе когда в доме был плохой ноль и напряжение между землёй одного дома и землёй другого дома было 380В, а поскольку кабельное было тогда по большей степени коаксиалом сделано, то с одного на другой дом эти кабеля были проброшены и земли домов соединены между собой (по оплётке кабеля), когда техник открутил разьём кабеля проброшеного на другой дом - увидел дугу подобную сварке... тронул бы оба конца - убило бы .. Дом 2 дня был без кабельного - РЕС по нашей заявке ремонтировал заземление и зануление в доме.