Форум | Чат |
Вход для пользователей:
Форум » ПРИЛУКИ » Интернет в Прилуках

Просмотр темы: 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет (местные провайдеры)'
Просмотров: 402379 | Ответов: 625 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №1
Добавлен: 04.01.2009, 01:39

Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего






Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!

З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.

Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.


Обирайте свій новий пакет:



За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75










Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла

http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении

http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".

Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]

-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №321
Добавлен: 21.07.2010, 18:35

Vadik (гость),
1. У винды брандмауер встроенный.
2. Есть 100% уверенность что адрес прописал нужному интерфейсу, а не на интерфейс допустим 1394?
3. Интерфейс у вас включен?
4. Попробуйте пингонуть самого себя. Если это не удалось - то у вас проблемы со стеком протокола ТСР, тоесть кривой дистрибутив.

Helen (Девушка)
Блукаюча зірка
OFFLINE
Пост №322
Добавлен: 21.07.2010, 22:20

tim_support:
Для ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ! Если вы переустановили винду и не очень понимаете как настраивать. или просто лень морочиться - возьмите у нас на ТИМе диск с программой "TIM Connect".
Это наш собственный продукт......
.....

P.S.

ДИСК С ПРОГРАММОЙ "TIM Connect" РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО - ДАРОМ!

дак тільки для тих, хто недавно вінду переустановив? :D

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №323
Добавлен: 21.07.2010, 23:38

просто надоїло людям одне й те саме поянювать, проще дать діск, і це правильно, бо самі люди якщо і записують настройкі, то гублять їх миттєво..)

Vadik (гость)
Пост №324
Добавлен: 22.07.2010, 08:14

Я ще раз наголошу я сто раз ставил винду и сто раз прописевал настраивал сетевой адаптер!
Дестрибютив как вы говорите у меня чистый!
Бранд мауер отключаю нафиг в первуюже очереди и автоматическое обновление!

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №325
Добавлен: 22.07.2010, 08:50

Vadik (гость),
Пятый раз наверное повторюсь,больше не буду. ПОЗВОНИТЕ В ТИМ!
Саппорты с вами вместе попробуют продиагностировать. Вполне возможно, что проблема и не у вас. Хотя если вы утверждаете что "пакеты не идут" то есть нет даже отправленных, то это проблема скорее всего программная.
Вы так и не сказали чем окончилось пингование самого себя. Значит вы этого не делали или не знаете о чем идёт речь. А значит - ЗВОНИТЕ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. Она для того и есть.

-----
Сообщение редактировалось 1 раз. Последнее редактирование: tim_support (22 2010 , 08:52:06)

Vadik (гость)
Пост №326
Добавлен: 22.07.2010, 10:57

знаю идьот о чом реч
ping 192.168.000.000 -t и болт(

Frankinshtain (Парень)
Dj beast
OFFLINE
Пост №327
Добавлен: 22.07.2010, 11:08

вроде ж надо 192.168.1.1 :sm42:

Vadik (гость)
Пост №328
Добавлен: 22.07.2010, 11:17

Я просто написал 000,000 1
и 192.168.1.1 и 192.168.1.8 тоже не пингуеццо :(

OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №329
Добавлен: 22.07.2010, 12:46

чайники, пинг самого себе - 127.0.0.1

-----
Добавлено 22 2010 , 12:57:01:

або localhost если в hosts прописано, або имя компа

tim_support (Парень)

OFFLINE
Пост №330
Добавлен: 22.07.2010, 19:22

OLEX, Спасибо, а то все себя спецами считают крутыми, а пишут что попало.
Vadik (гость), См. пост Олекса - он правильный. То что нужно было сделать в самом начале - пингонуть себя на петлю, коим и является 127.0.0.1
Дальше, если этот тест прошел удачно нужно пингонуть свой адрес, тот который у вас в карточке написан. Незнаю к сожелению какая у вас подсеть, ну что-то типа если вот у меня 101 подсеть, один из моих адресов 192.168.101.4 - это тот что прописан на моей сетевой карте. Пингую его. Если тест прошел удачно,
дальше пингуем свой шлюз! А не 192.168.1.1 или 192.168.1.8 Для 101 подсети например адрес шлюза 192.168.101.201 и этот же адрес должен быть прописан у вас в качестве шлюза по умолчанию в настройках сетевого адаптера. (не РРТР).
Если тест прошел успешно, значит ваш сегмент сети РАБОТАЕТ.
Дальше ВОТ теперь пингуем 192.168.1.1 - это ваш DNS сервер вообщето.
Если пинг идёт - пингуем 192.168.1.8, если нет - то проблема ваша в том, что вы неправильно прописали адрес шлюза.
И я ещё раз прошу обратиться в ТЕХПОДДЕРЖКУ! Или учить мат.часть!


| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Добавить сообщение в тему 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет'
Ваше имя (максимум 15 символов)
Антиспам-код: ozZ
: .