Форум | Чат |
Вход для пользователей:
Форум » ПРИЛУКИ » Интернет в Прилуках

Просмотр темы: 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет (местные провайдеры)'
Просмотров: 402371 | Ответов: 625 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №1
Добавлен: 04.01.2009, 01:39

Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего






Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!

З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.

Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.


Обирайте свій новий пакет:



За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75










Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла

http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении

http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".

Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]

-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №281
Добавлен: 07.07.2010, 14:15

:. И кому друзьям-знакомым настраивал, ни у кого с первого раза не заработало.

Я купила Стартовий пакет ОГО, настроїла сама, і все заробило з 1го разу. Натротязі неділі з моменту купівлі СП декілька разів звонили з головного офісу (Київ) і питали, коли активувати (всього на активацію дається 10 дн.).
Раз було, що "пропав" інет - дозвонилася в службу підтримки на 8-800-506-8-800 (чекала, звісно, хвилин 15), там посовітували переустановити настройкі наново (видалити і установити) - допомогло. Після цього звертатися не доводилося.
У Прилуцьке відділення не звонила ні разу, бо знаю, що там питати ні в кого і ні з кого.


На счёт ДО - подивіться тарифні плани ТІМ - зірочок там хватає, напевно така практика в усіх провайдерів.

Аноним (гость)
Пост №282
Добавлен: 07.07.2010, 16:38

Ну насчет ДО я уже подробно расписывал, никакой провайдер никогда в жизни как бы он не захотел не сможет дать заявленную скорость, вопрос в другом, насколько сильно будет отличаться реальная скорость от заявленной....

Tyt24vcytki (Парень)
Ночной дозор
OFFLINE
Пост №283
Добавлен: 07.07.2010, 16:51

Ну так!!! Там же написано на пакеті.
«ОГО!START» – рішення для тих, хто цінує свій час.
Після завершення інсталяції та обрання тарифного плану Договір вважається укладеним. Після цього вам зателефонує фахівець Укртелекому та підтвердить підключення вашої телефонної лінії до мережі Інтернет.

А ми самостійно і особисто йдем до офісу Укртелекому для укладання договору. Та ще й самостійне підключення та налогодження.
От видно й рахують що грамотним таким (шаровикам) не гріх голову поморочити щоб знали хто хазяїн.
Але я ж зразу наголосив, що стовідсотково не стверджую, можливо співпало і інет пропадає на початку не по злому відключенню а при наспіх виставленному профілю чи модуляції на ДСЛАМі (DSL access multiplexor) - мультиплексор доступу DSL (DSLAM) - це обладнання що відповідає за розподіл сигналу, перемикання між аналоговим і цифровим каналами. Хоча повторюю, після налагодження і дзвінка з питанням чому не працює, з того часу не пропадає роками, ні в самі жорстокі літні грози в зливу ні зимою в сніг - негоду.

Жека (гость)
Пост №284
Добавлен: 08.07.2010, 15:36

Скажите пожайлуста в Городку Нет интернета Переустановил винду ввел все настройки передача пакетов идьот и прейом нет в свойствах сетевого подключения там где возле часов
и не пингуецо ваш сервак ping 192.168.1.8 -t


OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №285
Добавлен: 08.07.2010, 15:48

Жека (гость), 3-12-56

Casey (Парень)

OFFLINE
Пост №286
Добавлен: 09.07.2010, 10:08

tim_support:Тише тише. Всё будет. Потерпите немного. На самом деле подвёл партнер по организации транспорта - Киевстар. Не успели они перенести свой мультиплексор из Мироновки в Прилуки в назначеный срок. Теперь у них идёт слив статистики ((( Включение мультиплексора будет 9-го числа. :sm38:
Плохо конечно что партнеры подводят, но прошу дать примеры когда ТИМ не исполнял обещаного своим клиентам?


ось дочекалися 9-го числа :sm48: соткой і не пахне :sm59:

Qwerty (Парень)

OFFLINE
Пост №287
Добавлен: 13.07.2010, 01:10

ну так здесь погода то подкачала.

Casey (Парень)

OFFLINE
Пост №288
Добавлен: 13.07.2010, 13:59

Хто мені підскаже що сьогодні з інтернетом. глючіть, пропадає зв*зок з НЕукраїнськими ресурсами.

І коли вже буде 100 мбіт ?? :-o

Qwerty (Парень)

OFFLINE
Пост №289
Добавлен: 13.07.2010, 23:24

ну кроме провайдера тебе внятно никто не скажет)))

solo3 (Неизвестный)

OFFLINE
Пост №290
Добавлен: 14.07.2010, 00:55

ого рулить. ставиш хаб, підключаеш всіх сусідів, платиш по 30 грн. і радієш :sm50: :sm50: :sm50: :sm30:

| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Добавить сообщение в тему 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет'
Ваше имя (максимум 15 символов)
Антиспам-код: OnE
: .