Форум | Чат |
Вход для пользователей:
Форум » ПРИЛУКИ » Интернет в Прилуках

Просмотр темы: 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет (местные провайдеры)'
Просмотров: 402359 | Ответов: 625 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

serennisima (Девушка)

OFFLINE
Пост №1
Добавлен: 04.01.2009, 01:39

Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего






Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!

З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.

Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.


Обирайте свій новий пакет:



За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75










Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла

http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении

http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".

Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]

-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)

Casey (Парень)

OFFLINE
Пост №271
Добавлен: 06.07.2010, 08:14

:ОГО-2 прием до 2 Mбит/с, отдача до 3 Mбит/с - 60 грн
ОГО-4 прием до 4 Mбит/с, отдача до 3 Mбит/с - 100 грн
ОГО-8 прием до 8 Mбит/с, отдача до 3 Mбит/с - 150 грн
ОГО-Ultra прием до 24 Mбит/с, отдача до 3 Mбит/с - 200 грн


мені це ніколи не подобалось. :sm59: шо значіть до ? так це так людей розводить даже можна. платить за ого 8 а в нього ДО... розводняк. :sm60:

Tyt24vcytki (Парень)
Ночной дозор
OFFLINE
Пост №272
Добавлен: 06.07.2010, 10:20

Casey:мені це ніколи не подобалось. шо значіть до ? так це так людей розводить даже можна. платить за ого 8 а в нього ДО... розводняк.

Ты знаешь? Вот именно этим и хорош Укртелеком, так ото ДО на практике значит ОНО и есть. Неважно, глубокая ночь, вечер либо праздник - от загрузки ничего не зависит. Какую скорость самостоятельно выбрал (раз в сутки можно менять), проплатил, в полночь она включилась - стабильно ту и дают. Не больше - не меньше.

OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №273
Добавлен: 06.07.2010, 10:40

Tyt24vcytki, если покажеш мені десь оце
:до 24 Mбит/с
у клиента Укртелекома, з мене ящик пива :sm50:

Frankinshtain (Парень)
Dj beast
OFFLINE
Пост №274
Добавлен: 06.07.2010, 11:09

OLEX, ДО 24 Mбит/с це може буть и 1 :sm58:

Аноним (гость)
Пост №275
Добавлен: 06.07.2010, 13:30

насчет скорости ДО, максимальной заявленной скорости вы никогда в жизни нигде не увидите, это связано с самой структурой Ethernet кадра. Объясню приблизительно на пальцах: Ethernet кадр может содержать максимально 1518 байт информации (из них 18 служебных)...Т.е. в самом идеальном случае, 18/1518*100% = 1,185% теряется. Но это лишь идеальный случай.

Рассмотрим неидельный случай

Вы должны прекрасно понимать, что явно не все кадры имеют максимальный размер, а объем служебной информации(т.е 18 байт) остается неизменным. Например: размер кадра 64 байта (минимальный): 18/64*100% = 28%. И это лишь при условии что у вас кинута локалка между двумя компами. В реальности все намного сложнее: Пока кадр дойдет до места назначения ему нужно пройти через кучу промежуточных устройств. Я думаю дальнейшие объяснения излишни...

Аноним (гость)
Пост №276
Добавлен: 06.07.2010, 13:37

Теперь по поводу 100 Мбит.сек, я думаю всем ясно, что очень малое к-во ресурсов даст такую скорость. Альтернатива - торренты. Я считаю, что на данный момент в принципе то и нет смысла качать что либо не с торрента (имеются ввиду файлы больших объемов). Лично я из украинских торрентов использую Torrents.net.ua, из русских rutracker.org. Что еще хочется добавить, к примеру если вы качаете что либо с рутрекера, там есть так называемые сиды, из них какая то часть украинских сидов, т.е. скорость будет соответствующая. Конечно будет крайне редким случай когда скорость будет доходить до 100 мбит с рутрекера, но она будет выше заявленной. По каким либо вопросам можете стучать в аську 588002847, постараюсь ответить

Аноним (гость)
Пост №277
Добавлен: 06.07.2010, 14:02

Еще одно, насчет Укртелекома и ТИМа, раньше был абонентом Укртелекома, качество интернета меня в принципе устраивало, но в один прекрасный день, мой друг решил погнать и ресетнул мне модем. Я обратился в техподдержку, для того чтобы узнать VCI, VCR(остальную настройку модема я знал). И знаете что мне ответили - "Вызов мастера 120 грн, вы сами не настроите". По моему это не работа техподдержки + в очень многих раенах линия просто ужасная, недавно настраивал другу ОГО, пинг на google.com больше 1000, ну хотя возможно это частная проблема (я не особо в курсе). Ну а насчет техподдержки я уже сказал и хочу добавить: зачем она вообще нужна, если толку с нее абсолютно 0 и все равно всегда перенаправляют на горячие линии...+ насколько я помню нет таких услуг как временное отключение (точнее есть, но все равно нужно платить определенную абонплату в месяц). А если не пользоваться 3 месяца, то договор вообще разрывается, как было и со мной, потом через некоторое время я подал повторную заявку, ясно что платить пришлось заново, но я еще и ждал 4 месяца порта на 5-ку, плюнул на это все и подключился к ТИМу, пока что проблем не было, буду надеяться что так будет и в дальнейшем.

В заключение скажу, лично у меня по части связи с Укртелекомом проблем не было (тогда был тарифный план 1Мбит), но сервис просто паскудный(хуже чесно говоря нигде не видел)

Tyt24vcytki (Парень)
Ночной дозор
OFFLINE
Пост №278
Добавлен: 06.07.2010, 17:30

гость:лично у меня по части связи с Укртелекомом проблем не было (тогда был тарифный план 1Мбит), но сервис просто паскудный(хуже чесно говоря нигде не видел)

Это еще мягко сказано. А откуда ж нормальный сервис возмется если хороших специалистов нет? Только самому и своими силами.
А по вопросу с вызовом мастера вообще интересно.
Не буду настаивать но предполагаю, что это вообще как вариант их заработка. Почему так утверждаю? Потому что у самого начало было такое же. Все настроил потестировал а потом вдруг пропал инет и не работает хоть ты тресни. И кому друзьям-знакомым настраивал, ни у кого с первого раза не заработало. Только после звонка с уверенным заверением что вашему мастеру здесь нечего у нас дома делать. Хоть бы одно исключение - не было. Ясное дело, если выключено с их стороны так и будут смело утверждать - "Вызов мастера 120 грн, вы сами не настроите".
- "А может у вас пароль слетел?"
- "А давайте проверим настройки вашего модема"
Говорю "Ничего проверять не требуется. У себя настройте правильно, а мой модем дома давно включен". Возвращаюсь домой - уже работает все. И с тех пор работает без перебоев и обрывов, типа как у того героя интернет Антона Уральского «Ни единого разрыва, почему? Должны быть!».

По временной приостановке - плата 12 грн. в месяц, на срок до трех месяцев.
И по основным настройкам модема Укртелекома, может кому потребуется.
VPI - 1
VCI - 32
Encapsulation - PPPoE
Multiplexing - LLC


Аноним (гость)
Пост №279
Добавлен: 06.07.2010, 18:35

Та настройки то я уже знаю для Черниговской области, просто узнавал я их у друга с Чернигова , а не в техподдержке как это должно быть, и это мягко говоря не радует

Аноним (гость)
Пост №280
Добавлен: 06.07.2010, 18:39

Ну вообщем как пользователь и того и того провайдера, в заключение могу сказать что работать с ТИМом мне куда приятнее, ну а там думайте сами, решайте сами...

| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Добавить сообщение в тему 'Техподдержка абонентов, подключенных к сети Интернет'
Ваше имя (максимум 15 символов)
Антиспам-код: kLf
: .