Форум | Чат |
Вход для пользователей:
Форум » РАЗНОЕ » Флейм

Опрос: ' Культура обслуживания ( ваша реакция на сдачу в виде конфет)'
Просмотров: 60384 | Ответов: 82 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Варианты ответа:

Вариант ответа
1. молча заберу
2. заберу, но повозмущаюсь
3. обматерю продавщицу
4. по разному бывает
5. мне никогда не давали сдачу конфетами
6. свой ответ (указать в сообщении)

Опрос открыт 23 2008 Ограничений по времени нет. Прошло 6313 дней.
Количество сообщений, необходимых для принятия участия в опросе: 2
Количество дней проведенных на сайте, необходимых для принятия участия в опросе: 2

Гости не могут принимать участие в опросах!


Проголосовали 36 пользователей:
Helen, Casey, dusya, Tania, Whiteman, lilac, dread, Frankinshtain, yellowcard, Mari, Lechiy, nick, Andrey, Bonya, minorchik, serennisima, solnce, Vitjaz, dragon, angelok, LIOSHA, ECSTASY, CHE, Sterva, foksy, cwDima, watt, innysijella, Arnage, Lenko, Qwerty, allexx, masyanich, DeadlyShadow, Fiks, GaDiNkA

Helen (Девушка)
Блукаюча зірка
OFFLINE
Пост №1
Добавлен: 23.02.2008, 15:09

Довольно часто в наших магазинах сдачу в 5-30 коп можна получить конфетами (леденцами). Как вы к такому явлению относитесь?

В этой теме также можно обсуждать культуру обслуживания покупателей в наших магазинах

Casey (Парень)

OFFLINE
Пост №21
Добавлен: 26.02.2008, 09:14

Helen, дак це ти пришла спокойна, з продавцями балакаеш нормально, а як их (продавцов) за цилий день так позадовбують таки тела яким просто ничого робить, ходять и кумарять продавцов, дак продавець вже автоматом буде гиркать на каждого!!! :-(

OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №22
Добавлен: 26.02.2008, 10:11

Це їхні проблеми. Я не для того прихожу в магазин шоб мені псували настрій. Я прихожу в магазин залишати гроші, які підуть продавцю на зарплату. :sm23:

LIZARD (Парень)
Начальник модераторов
OFFLINE
Пост №23
Добавлен: 26.02.2008, 10:40

OLEX, а ти вспомни як лiтом закуплялись на шашлик.... Подавщиця як малохольна бiгала. Шо не спросиш, каже НЕМА. Трошки страшно було... :-o

-----
Сообщение редактировалось 1 раз. Последнее редактирование: LIZARD (26 2008 , 10:41:11)

OLEX (Парень)
З Новим Роком!
OFFLINE
Пост №24
Добавлен: 26.02.2008, 10:51

Зато посміхалася, і не грубила, а ввічливо спілкувалась :-)

-----
Добавлено 26 февраля 2008 г., 10:53:15:

Он сам подивися:



LIZARD (Парень)
Начальник модераторов
OFFLINE
Пост №25
Добавлен: 26.02.2008, 10:53

OLEX, вона просто була з похмiлюги, бо не врубалась шо од нейi хочуть...

ETOJ (Неизвестный)

OFFLINE
Пост №26
Добавлен: 11.04.2008, 20:41

{Шановні форумчани, хотівби підняти тему культури обслуговування покупців в нашому місті, зокрема в магазині Аїст, що біля унівірмагу. Чи доводилось Вам коли небуть купляти там товар? Якщо ні, то щиро не раджу Вам цього робити, бо звертатися до них з приводу гарантійного ремонту, це безнадійне діло. Вже двічі мені, і двум моїм знаемим довелося звертатися по гарантії та прийшли до висновку, що краще ми б цьго не робили, і мене і моїх знайомих з гаража зробили винуватими і ледь не виматюхали. Хотілось би знати, чи було з Вами таке в цьому або в іншому магазині? З цого приводу сподобався фокстрот, моїй сусідкі через майже дві неділі після покупкі без проблем замінили пральну машину.

Tania (Девушка)

OFFLINE
Пост №27
Добавлен: 11.04.2008, 20:43

ETOJ, а до адвоката обращаться не пробував?С нымы токо так треба. :sm23:

ETOJ (Неизвестный)

OFFLINE
Пост №28
Добавлен: 11.04.2008, 20:49

І адвокат і час і нерви, в даному випадку дорожче обійдуться аніж я заплатив сам.

Tania (Девушка)

OFFLINE
Пост №29
Добавлен: 11.04.2008, 20:59

ETOJ, дороже не буде,тоби потом через суд магазин верне вси затраты на адвоката ,токо так можна бороться с цим беспределом,или хотя бы попугай йих,шо идеш до адвоката,в Израиле цього достаточно,сказать шо и як должно буть по закону,запышы ваш разговор на диктофон шоб воны тоби вслух сказалы шо отказують в обслуживании гарантии.

ETOJ (Неизвестный)

OFFLINE
Пост №30
Добавлен: 11.04.2008, 21:20

На 75 грн не обіднію, ладно, а от з приводу диктофону то ця ідея мені сподобалась, в наш час він стае мабуть необхідним.

| Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Добавить сообщение в тему ' Культура обслуживания'
Ваше имя (максимум 15 символов)
Антиспам-код: ak
: .