Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего
Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!
З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.
Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.
Обирайте свій новий пакет:
За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75
Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла
http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении
http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".
Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]
-----
Сообщение редактировалось 25 раз. Последнее редактирование: OLEX (18 2014 , 17:21:57)
tim_support (Парень)
OFFLINE
Пост №21 Добавлен: 27.01.2009, 09:30
Casey, Останнє відноситься не дотебе - це заявляв некий webbor
:
Я не говорю что проблема в Прилуках, проблема в том что ТИМ подключен к слишком медленному каналу во внешку (зарубеж) и как я могу судить достаточно дешевому, иначе как можно обьяснить что чаcть трафика на Россию проходит через всю Европу?
-----
Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее редактирование: tim_support (27 2009 , 09:34:45)
Casey (Парень)
OFFLINE
Пост №22 Добавлен: 27.01.2009, 09:36
tim_support, і іщє одне, я ж брехать і приколупувацця не буду! но чесно загрузка слаба! я не фанатік шоб записувать всі галімі зігрузкі в блокнот а потом матюхать тім! я луччє от як зараз на пряму з начялніком поговорю! :-) ну так несколько набросок! там пару руских ресурсов як например! тнт, наша-раша, контак! це я за прості відеоролікі кажу! чього такє наблюдєнія! бо як мені показалось, хотя так і єстЬ! даже самі ролікі, які ідуть по нєсколько минут дуже довго грузяцця!! і єслі дуже цікаво! то я попробую з історії повитягувать сайти з якіх я шось качав! вони практічєскі всі разні! а скорость не отлічаєцця! :(
Єслі я шось не понімаю, поясніть! tim_support (Парень)
OFFLINE
Пост №23 Добавлен: 27.01.2009, 09:52
Casey, Пояснюю. Такі сайти відносяться саме до проблеми яку я описав раніше. Швидкість провайдери збільшили вдвічі (майже всі), а от хостери (тобто власникі сайтів) не удосужелись. І тепер вони змушені боротися за те щоб їхній сайт якось жив а не "падав" від напливу користувачів. Отже як це робиться? Да дуже просто - є 2 методи вирішення :
1. Сервер не обмежує кількість одночасних користувачів сайту, а пропорційно ділить між всіма швидкість яка в нього є - того ви таке і наблюдаєте. Тобто користуються тим самим ТНТ , наприклад, 2000 користувачів одночасно, є в них зовнішній канал розміром в 1000Мбіт , от і маємо 1000/2000=0,5Мбіт/сек=512Кбіт/сек
Повірте, що поки що мало якій сайт має швидкість більшу ніж 1000Мбіт/сек
2. Варіант - це те що ми часто бачимо на ресурсі lostfilm.tv при виході наступної серії LOST. Сервер нам каже що кількість одночасних зєднань с сайтом вичерпано - зайдіть пізніше. Тобто тут не обмежують швидкість, а ріжуть кількість одночасних конектів до сервера. Наприклад максимум одночасно може бути 2000 конектів, 2001 відвалюється і жде коли буде "дірка".
От і все. Думаю доволі докладно розповів.
Дякую за питання.
-----
Сообщение редактировалось 1 раз. Последнее редактирование: tim_support (27 2009 , 09:56:16)
Casey (Парень)
OFFLINE
Пост №24 Добавлен: 27.01.2009, 09:54
tim_support, дякую за відповідь.
І іще, як всетаки так для профілактікі можна провірить мій інет? :-) tim_support (Парень)
OFFLINE
Пост №25 Добавлен: 27.01.2009, 09:57
Без проблем, ви можете і самі діагностувать зєднання.
Яка у вас IP адреса? Casey (Парень)
OFFLINE
Пост №26 Добавлен: 27.01.2009, 10:00
tim_support:
Без проблем, ви можете і самі діагностувать зєднання.
Яка у вас IP адреса?
Casey,
Пуск>Выполнить> cmd
в появившемся окошке пишем
ping -t 192.168.101.201 -l 5000
Минут через 2-3 останавливаем (Ctrl+C), внизу строки будет написано количество пакетов сколько прошло и сколько потерялось. Если потери не больше 5%, то на скорость это не повлияет и вы точно получите то что заявлено. Если потери не больше 10%, то на интернет это не повлияет, а на скорость локалки (треш например) будет немного понижена. Если же больше 10% - звонить к нам однозначно. 3-12-56
Можно еще увеличить размер пакета
ping -t 192.168.101.201 -l 25000
если у вас без потерь идет такой пакет, то жаловаться вам вообще не начто.
И кстати судя по адресу вы живете в районе м-на "НИНА"?
Если да, то там полностью переделали уже на "оптика в дом" и ожидайте звонка, поскольку нужно будет теперь ваш кабель завести через подъезд. Если конечно есть желание подключиться к волокну. Через крышу бросать не будем. Casey (Парень)
OFFLINE
Пост №29 Добавлен: 27.01.2009, 10:15
Аноним (гость), :-o ровєснік мой дом! і коли це все будуть мінять ? і зачем воно нада? :-) Аноним (гость)